?

Log in

No account? Create an account
Есть такая примета: год не ходи в ЖЖ, два не ходи, а как в июле новогоднюю открытку получишь, так зайди отметься обязательно. Спорю, никто из вас никогда не получал поздравлений с новым годом в июле?! А я вот да! А у меня Дед Мороз пришел внезапно. Я уж было подумала, что почта России и до Сиэтла дотянула свои медлительные лапы, но, судя по штемпелю, открытка доставлена меньше чем за неделю. Просто у меня друзья веселые и находчивые. Да, Аннушка, знаешь как на отшельников ловушки ставить. Спасибо огромное за открытку, и да - надо уже бы обязательно пересечься в реале. Осталось решить, в Сиэтле или на Канарах )))
Мы все уйдем рано или поздно. Не это печально. И не только в этом бесконечное очарование нашего существования. А в том, что даже уходим мы по-разному. Кто-то уходит, улыбаясь, полной грудью вдыхая красоту, энергию и удовольствие от жизни, лишь на милисекунду успевая удивиться неожиданной и непривычной боли, резанувшей после взмаха ножниц Атропос. А кто-то будет до конца своих сытых охраняемых дней гнить в болоте собственного страха, прятаться в золоченых дворцовых покоях от призраков загубленных им людей, вариться в токсичном бульоне собственной ненависти, сходить с ума в окружении лживой угодливой подобострастной свиты, исступленно твердить самому себе, что все прожитое и сделанное - прожито и сделано правильно и не зря. Мы все уйдем. Единственное, что будет иметь значение - это любовь. Любовь и уважение людей, которые придут с тобой проститься по единственному приказу - сердца.

Feb. 13th, 2015

     Ребиндера эффект – многократное падение прочности
 твердого тела, облегчение деформации и разрушения
вследствие обратимого воздействия среды.
Существенную роль играет реальная структура тела…

"Эффект Ребиндера" оказалась - предсказуемо - не про физику. И оказалась непредсказуемо прекрасной, похожей на пестрое ажурное покрывало затейливой вязки, в котором десятками разноцветных нитей переплелись жизни и судьбы самых разных людей, объединенных, пожалуй, только одним - воздействием безжалостной среды на их твердые тела и мягкие податливые души. Среды, которая выковывала одних и выбраковывала других, перемалывала, перекручивала, выбрасывала на обочину и утягивала в водоворот. Эта книга, которая поначалу кажется просто набором разрозненных страниц, словно вырванных из разных книг (временами даже закрадывается подозрение, что главы, украшенные стихотворными цитатами, рвали из Пушкина), постепенно затягивает тебя, превращаясь в удивительно теплую, близкую и понятную семейно-дружескую сагу, причудливыми переплетениями сюжетных линий которой зачитался бы сам старик Маркес, если бы дожил до публикации и перевода. Всем ценителям неспешного гурманского вкусного чтения за чашечкой чая под лаской плюшевого - категорически рекомендую.
Вот такой зверь только что залетал в гости. Сначала маленько стреманулись, но потом приняли пару капель гугля, ложечку википедии, сеанс ютюба - и полегчало: это не белая горячка, это моль-колибри.

Левиафан

Никакое количество рецензий и спойлеров, прочитанных до просмотра, и никакое количество ранее накопленных эстетических и художественных разногласий с режиссером не могут подготовить к ощущению удара под дых, которое остается после просмотра этого фильма. Удара, и мгновенно следующего за ним онемения всего организма до состояния отсиженной ноги. Чтобы не так больно. Чтобы эмпатия внутри не скулила жалобно и тоненько от ужаса. Единственный вопрос, который я бы задала при встрече режиссеру, это почему из его Николая, при совпадении всех прочих обстоятельств (кроме национальной принадлежности), не получилось Марвина Химейера? Не из чего было собрать киллдозер? Фаберже выросли жидковаты? Надежда на "авось" опять дала осечку? Или эта самая принадлежность не допускает даже мысли о прямом противостоянии с Левиафаном?
Только что поспорила на тему, стоит ли лезть на рожон, публикуя религиозные карикатуры, когда знаешь, что мир полон глубоко верующих обезьян с гранатами, готовых разнести тебя в клочья за твое "неправильное" чувство юмора. По-моему, такого рода рассуждения сродни высказываниям типа "зачем надела мини-юбку, когда знаешь, что вокруг полно насильников". И самое стремное во всем этом даже не то, что тебя могут убить за рисунок или изувечить и унизить за то, что ты женщина. А то, что всегда найдутся люди, готовые переложить часть ответственности за преступление на жертву, тем самым оправдывая преступника. Планета обезьян какая-то!
Мадонну изнасиловали. По каковому поводу она теперь плачет, горюет, возмущается и негодует. Не догоняет. Чисто старая. Это пятьдесят лет назад, в деревне (не во всякой), уходя из дома, достаточно было подпереть дверь поленом, а в огороде поставить пугало. Или двадцать лет назад табличка, извещающая о суперсовременной сигнализации, на установку которой вы потратили кучу денег, могла отпугнуть какого-то впечатлительного воришку. А нынче и воришки уже не те, и предмет их интереса изменился кардинально, и способы получения желаемого. Уж сколько раз твердили миру: пароль 12345 - не самый надежный способ защиты сокровенного от любопытных. Храните деньги в сберегательной кассе, изображения своего обнаженного тела - в зеркале ванной комнаты, а творческие процессы и неспокойные мысли - в голове. Но мир не внемлет. И продолжает подпирать поленом многомиллионные проекты и любительское софт-порно собственной выделки. Обучаемость нулевая, чо...

Хрясь!

В Калифорнии опять штормит: ветер свищет, домики рассыпаются в труху и веселыми опилками летают в воздухе. Им, конечно, там фатально не повезло с погодой: то Эль Ниньо, то Катрина, но, как хорошо знают англичане, не бывает плохой погоды - бывает плохая одежда, а американцы в плане отношения к надежности личного жилища - явные потомки Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Умный брат, строящий дома из вкусного румяного красного кирпича, остался в Англии, а строители из соломы, веточек и прочего гипсокартона свалили на новый континент, и там продолжают херачить свои хлипкие конструкции, и ничему их жизнь не учит :)

Adopta un tio.es

Только что ехала на такси, и вез меня самый настоящий хипстер: лет 25-28, окладистая шелковистая борода, штанишки-дудочки, растянутый бабушкин свитер на пуговках. Ой, бабоньки, че деется-та, че деется-тааааа?! И в такси уже пробрались!
Убив в ебуке очередную интересную книжку, которую было совершенно невыносимо читать, я поняла, что перестала в принципе воспринимать переводную литературу. После стольких прекрасных книг, запоротых переводчиками "с английского и обратно", и книг посредственных, превращенных ими в дерганый поток сознания идиота-дислексика, я уже не могу расслабиться на переводной книге и получить удовольствие. Я напряженно прислушиваюсь и принюхиваюсь к каждой фразе, пытаясь расслышать в ней оригинал, даже если внешне она вполне грамотная и стилистически находится на своем месте. Просто чтобы убедиться, что не наебали. Вот не далее как вчера читаю диалог двух героев, которые только что познакомились, и дама, имея определенные виды на мужчину, интересуется его семейным положением. Герой сообщает, что его жена недавно умерла, на что героиня восклицает: "О, дорогой! Как же это случилось?!" Нежность ее, блять, охватила при известии о смерти соперницы, что ли?! Какой в жопу дорогой?! Любимый-единственный еще скажи! И таких примеров - полкниги... после прочтения остается ощущение, что тебя только что заставили расшифровать Розеттский камень без словаря клинописи. Я таких переводчиков привлекала бы по статье "Разжигание межнациональной розни", с конфискацией всего того, что налопатили за переводы, и осуждением на пожизненное чтение толковых и прочих словарей. Ибо нехуй людей с толку сбивать!

Из жизни птиц

Радуюсь за пернатого: жизнь-то, похоже, удалась! Вот и жилищные условия улучшил. Все-таки полезные знакомства в жизни так много значат )))))))
Ты же моя заечка сладкая! Напомнило почему-то старый скетч "Асисяев" про то, что "маааленьких ам низя". Мама даже расплакалась от умиления. Так часто случается с родителями в тот момент, когда они вдруг понимают, что их дети лучше них самих.
Други англоговорящие! Давно меня мучает вопрос: в прекраснейшей из песен Саймона и Гарфанкеля, Kathy's Song, как вы понимаете последнюю фразу: "there but for the grace of you go I"?
Читаю статью (хуйня, кстати), натыкаюсь в ней на словосочетание "тирамису ипанакота" (орфография авторская) и думаю - вот ведь день-то какой сегодня, урожайный на затейливые лексемы! "Ипанакота" имеет все шансы потеснить из моего словаря любимый, но слегка уже заношенный "абанамат". Уж простите, Сергей Донатович...
Боже, как я до сих пор без этого жила?! Жалко, не выпускают клавиатур со старославянским шрифтом, а то я бы активно использовала в личной и рабочей переписке... в рабочей значительно активнее. Засим новому тэгу - быть!
Даблять
Ну вот что это такое?! (плачет) Как жить, если даже лучшей подруге, с которой не один пуд соли съеден, я снюсь исключительно в таком разрезе! А я ведь на самом деле нежная и удивительная! (плачет)
image
Как известный эксперт по преамбулам, начну по традиции с нее, родимой. Теплым летом 2014 года, подъезжая в ночи к железнодорожной станции Екатеринбург пассажирский, наша разношерстная тусовка, состоявшая из двух гражданок России, гражданки Великобритании и гражданина Испании, озаботилась вопросом заказа извозчика от вокзала до дома. Тетка, как она была абориген, везде плавала и все знала, залезла через смартфон на сайт местного таксопарка и, несмотря на еле тянущий 3G, сумела-таки заказать нам такси. Мощность сигнала, правда, не позволяла выбрать опцию "комфорт":  полосочки, обозначавшие уверенный прием, то потухали, то погасали, огни просыпающегося города намекали нам, что, если будем сильно выпендриваться, то очень скоро мы пойдем пешком, - поэтому такси нам досталось класса "эконом". "Вас будет ожидать водитель Василий на серебристой Дэу Нексии" - уютно, по-домашнему сообщил нам сервис следующей эсэмэской.
Василия и его серебристого единорога коня мы нашли на привокзальной площади почти сразу. Конь кашлял и подергивался на холостых оборотах, Василий сидел на водительском месте в клубах сизого дыма и курил, похожий на джинна в бутылке. На переднем пассажирском сиденье лежал внушительный пакет семок и пластиковый двухлитровый "поросенок" пива, над всем этим победительно висел топор, после проникнования в салон машины струи свежего воздуха плавно начавший снижаться. Гражданка Великобритании втиснулась на заднее сиденье, неуверенно подергала заднюю левую дверь, примотанную проволокой к поручню внутри салона и спросила "мааам, а эт чо?", на что Василий меланхолично откликнулся, что, если не прислоняться, то ничо страшного. После того как все багажные места были пристроены, женщины утрамбованы на заднее сиденье, а гражданин Испании усажен на очищенное от семок и пива кресло, Василий откашлялся, и, сказав по-гагарински "ну, поехали", выжал сцепление. Конь кашлянул, дернулся, застонал и затих. "Ойбля! Кажись, заглох" - с усердием, но без божьей искры попытался Василий отыграть роль "отродясь такого не видали, и вот опять". Тетка зашарила глазами по площади, от которой одиночно и кучками разъезжались такси, заранее зафрахтованные более удачливыми пассажирами по тарифу "комфорт", а то и "лакшери". Свободных машин не было. "Подтолкнуть бы...." - безысходно и безадресно, куда-то во Вселенную пробормотал Василий. Ну, мы ж не звери, все ж понимаем, не оставлять же нам было Василия с его Росинантом на темной привокзальной площади лузгать семки, так и не заработав для таксопарка 290 рублей. Оставив гражданку Великобритании в салоне придерживать примотанную проволокой дверь, остальной интернационал спешился, привычным жестом уперся в росинантов круп, крякнул, ухнул, иииииииии... ибо какой же английский испанский русский не любит быстрой езды?
Ну а амбула заключается в том, что некоторым иностранным гражданам так понравилось, что
в следующий раз мы поедем в Россию ЗИМОЙ!Collapse )

Девочковое, фенечковое

Девочки, девочки, ой, че нашла, че нашла! Хочу практически все, но в особенности вот это:

Profile

default
kabusyaka
А нафка мина?

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars